Прайс-лист на настройку, запуск и ведение контекстной рекламы в Тамбове

Контекстная реклама — разновидность рекламы в сети интернет, которая размещается специальным образом. Когда пользователь вбивает какой-то запрос в поисковой строке, то он увидит вашу рекламу в специально отведенном для этого месте.


Работы по настройке контекстной рекламы Стоимость
Рекламные площадки Яндекс
Подборка продающих ключевых фраз
Составление эффективных объявлений
Сопровождение рекламной кампании
Установка аналитики
ЦЕНА НА НАСТРОЙКУ ОДНОЙ КАМПАНИИ 5000 р.
Работы по сопровождению контекстной рекламы "Поиск" Стоимость
Рекламная сеть Яндекс.Поиск
Подборка продающих ключевых фраз
Составление эффективных объявлений
Сопровождение рекламной кампании, анализ и повышение эффективности объявлений. Корректировка текста и ставок.
Реклама на мобильных устройствах
Установка системы аналитики. Потребуются доступы к Вашему сайту.
Настройка целей и конверсий. Потребуются доступы к Вашему сайту.
ЦЕНА НА ОДНУ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ 5000 р./ месяц
Бюджет рекламной компании индивидуально
Работы по сопровождению контекстной рекламы "Поиск + РСЯ" Стоимость
Рекламная сеть Яндекс.Поиск + РСЯ
Подборка продающих ключевых фраз
Составление эффективных объявлений
Сопровождение рекламной кампании, анализ и повышение эффективности объявлений. Корректировка текста и ставок.
Реклама на мобильных устройствах
Настройка и ведение рекламы в РСЯ
Установка системы аналитики. Потребуются доступы к Вашему сайту.
Настройка целей и конверсий. Потребуются доступы к Вашему сайту.
ЦЕНА НА ОДНУ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ 8000 р./ месяц
Бюджет рекламной компании индивидуально

Бюджет рекламной компании зависит от конкуренции, региона показа и количества регионов, количества и качества ключевых фраз, времени показа, типа устройства и прочих корректировок.

Рассчитывается всегда индивидуально и корректируется в процессе сопровождения рекламной компании.



Виды контекстной рекламы:

- Яндекс.Директ поиск

- РСЯ (рекламные сети яндекс)

- Google AdWords – в связи с санкциями на данный момент не работает в России.


Так выглядит контекстная реклама Яндекс.Директ на поиске


Так выглядит контекстная реклама РСЯ



Прайс-лист на поисковое продвижение сайтов в Тамбове

Основная цель продвижения сайтов — комплексная работа над сайтом для выведения коммерческих запросов в ТОП ведущих поисковых систем Яндекс и Google. Компания МЕДИАКОНТЕНТ занимается поисковым продвижением сайтов в Тамбове с 2014 года.


Работы по поисковой оптимизации сайта Стоимость
Составление ключевых слов для каждой страницы сайта (МЕТА-ТЕГ KEYWORDS)
Написание краткого содержания каждой страницы (МЕТА-ТЕГ DESCRIPTION)
Правильное написание всех заголовков страниц (МЕТА-ТЕГ TITLE)
Составление карты сайта (SITEMAP)
Редактирование индексного файла (ROBOTS.TXT)
Поисковая оптимизация контента
Внесение сайта в индекс поисковых систем
СТОИМОСТЬ 5000 р.
Работы по поисковому продвижению Стоимость
Регистрация в Яндекс.Вебмастер
Настройка региона сайта
Подбор целевых страниц
Регистрация в Яндекс.Справочник
Проверка ответов сервера
Склейка существующих зеркал
Проверка на налажение фильтров и санкций поисковых систем, проверка бана
Настройка .htaccess
Настройка файла robots.txt
Настройка иконки сайта favicon.ico
Увеличение ссылочной массы. Написание и размещение рекламных статей
Поисковая оптимизация существующих текстов
Написание текстов на целевые и вспомогательные страницы
Поисковая оптимизация тайтлов, мета-тегов и заголовков H1, H2, H3
Анализ релевантности целевых страниц
Анализ внутренней перелинковки
Оптимизация структуры сайта
СТОИМОСТЬ от 5000 р. / месяц

Стоимость поискового продвижения зависит от региона продвижения и количества регионов.

При поисковом продвижении сайт выходит на первую страницу в период от 2 до 6 месяцев, в зависимости от конкуренции.



Так выглядит поисковое продвижение:


Что еще нужно знать о поисковом продвижении

Поисковое продвижение сайта, процесс не быстрый. Если у Вас новый сайт, то поисковикам необходимо время на то, что бы они узнали о существовании Вашего сайта. Как правило, на это уходит от 2х недель. Затем сайт начинает появляться в поиске, странице на 5й выдачи. Что бы попасть в ТОП, надо доказать поисковикам, что Ваш сайт отличается от миллионов других, что он развивается и полезен для пользователя. На это уходит от 2 до 4х месяцев. А если у конкурента такой же хороший сайт, но существует гораздо дольше? Правильно. Что бы опередить в поиске такого конкурента, потребуется гораздо больше времени.

Таким образом, сайт организации с небольшой конкуренцией выйдет в ТОП не раньше чем через 1,5 – 2 месяца (например, сайт посвященный продаже элитных семян люпина), а сайт с высокой конкуренцией выйдет в ТОП не раньше 2,5 - 4х месяцев продвижения (например, мебель на заказ или автозапчасти).

Еще несколько слов о продвижении сайтов

Ценность и успешность интернет-ресурса определяется его позицией в поисковой выдаче. Поисковое продвижение сайта преследует две основные цели: вывести сайт на ТОПовые позиции и увеличить трафик целевой аудитории. К целевому трафику относятся все посетители веб-ресурса, в той или иной степени заинтересованные в товарах или услугах, предлагаемых компанией.

Для увеличения трафика для каждого сайта необходима стратегия продвижения. Различают белые, серые и черные (или незаконные) способы. Несмотря на то, что серые и черные схемы легки в реализации, очень большая вероятность блокирования ресурса. В связи с ужесточением требований поисковиков к сайтам на сегодняшний день имеет значение пользоваться белыми (честными) способами раскрутки.

Белые, разрешенные поисковыми машинами, способы продвижения требует денежных и временных затрат. Это эффективный способ оптимизации, направленный на долгосрочную перспективу.

Все разрешенные способы продвижения сайтов можно разделить на внешние и внутренние.

Внутренняя оптимизация сайта.

1). Создание и непрерывное обновление качественного и полезного контента, удерживающих внимание пользователей.

2). Наличие привлекательного и гармоничного интерфейса и удобного юзабилити. Очень хорошо на индексацию влияют и периодическое их обновление.

3). Скрипты и CSS-таблицы необходимо, особенно когда сайт новый, вынести во внешние файлы. Так как минимум кода на странице позволит поисковым системам индексировать ресурс в короткий промежуток времени.

4). Правильный подбор и активное использование ключевых слов. Теги должны четко отражать контент, представленный на сайте. Их использование должно быть умеренным, иначе роботы расценят их как спам.

Кроме внутренней есть еще и внешняя оптимизация. Основные методы.

1). Регистрация во всех поисковиках. Это самый первый шаг для оптимизации сайта. Он сообщает поисковикам о своем существовании. Раскрутка сайта посредством поисковиков является наиболее эффективным. Причина заключается в том, что трафик от поисковых сетей ценнее тех посетителей, которые пришли через баннеры или ссылки.

2). Размещение сайта в тематических каталогах. Они представляют собой большие тематические ресурсы и порталы с большой посещаемостью.

3). Взаимообмен ссылками с близкими по теме сайтов. Это продолжительный, но очень продвинутый способ продвижения. Здесь происходит обмен трафиком, и увеличивается показатель ТИЦ для каждого сайта.

4). Создание и поддерживание обратной связи с посетителями. Дать им возможность высказывать свое мнение и задавать вопросы.

5). Организация тематических рассылок. Рассылка качественного материала и новостей позволяет расширить аудиторию и привлечь потенциальных посетителей. При этом это не должно быть спамом.

6). Использование возможностей социальных сетей. Раскрутка сообществ и аккаунтов с социальных сетях обеспечит дополнительный трафик.

Заказать
рекламу сейчас

Имя*
Телефон*
Заказать

Нажимая на кнопку отправить,
я даю согласие на обработку моих персональных данных.

Шаблоны joomla 3