Прайс-лист на поисковое продвижение сайтов в Тамбове
Основная цель продвижения сайтов — комплексная работа над сайтом для выведения коммерческих запросов в ТОП ведущих поисковых систем Яндекс и Google. Компания МЕДИАКОНТЕНТ занимается поисковым продвижением сайтов в Тамбове с 2014 года.
Так выглядит поисковое продвижение:

Работы по поисковому продвижению и их стоимость
Регистрация в Яндекс.Вебмастер |
✔ |
Настройка региона сайта |
✔ |
Подбор целевых страниц |
✔ |
Регистрация в Яндекс.Справочник |
✔ |
Проверка ответов сервера |
✔ |
Склейка существующих зеркал |
✔ |
Проверка на налажение фильтров и санкций
поисковых систем, проверка бана |
✔ |
Настройка .htaccess |
✔ |
Настройка файла robots.txt |
✔ |
Настройка иконки сайта favicon.ico |
✔ |
Увеличение ссылочной массы. Написание и размещение рекламных статей |
✔ |
Поисковая оптимизация существующих текстов |
✔ |
Написание текстов на целевые и вспомогательные страницы |
✔ |
Поисковая оптимизация тайтлов, мета-тегов и заголовков H1, H2, H3 |
✔ |
Анализ релевантности целевых страниц |
✔ |
Анализ внутренней перелинковки |
✔ |
Оптимизация структуры сайта |
✔ |
СТОИМОСТЬ |
от 6000 р. / месяц |
Стоимость поискового продвижения зависит от региона продвижения и количества регионов.
При поисковом продвижении сайт выходит на первую страницу в период от 2 до 6 месяцев, в зависимости от конкуренции.
Что еще нужно знать о поисковом продвижении
Поисковое продвижение сайта, процесс не быстрый. Если у Вас новый сайт, то поисковикам необходимо время на то, что бы они узнали о существовании Вашего сайта. Как правило, на это уходит от 2х недель. Затем сайт начинает появляться в поиске, странице на 5й выдачи. Что бы попасть в ТОП, надо доказать поисковикам, что Ваш сайт отличается от миллионов других, что он развивается и полезен для пользователя. На это уходит от 2 до 4х месяцев. А если у конкурента такой же хороший сайт, но существует гораздо дольше? Правильно. Что бы опередить в поиске такого конкурента, потребуется гораздо больше времени.
Таким образом, сайт организации с небольшой конкуренцией выйдет в ТОП не раньше чем через 1,5 – 2 месяца (например, сайт посвященный продаже элитных семян люпина), а сайт с высокой конкуренцией выйдет в ТОП не раньше 2,5 - 4х месяцев продвижения (например, мебель на заказ или автозапчасти).
Еще несколько слов о продвижении сайтов
Ценность и успешность интернет-ресурса определяется его позицией в поисковой выдаче. Поисковое продвижение сайта преследует две основные цели: вывести сайт на ТОПовые позиции и увеличить трафик целевой аудитории. К целевому трафику относятся все посетители веб-ресурса, в той или иной степени заинтересованные в товарах или услугах, предлагаемых компанией.
Для увеличения трафика для каждого сайта необходима стратегия продвижения. Различают белые, серые и черные (или незаконные) способы. Несмотря на то, что серые и черные схемы легки в реализации, очень большая вероятность блокирования ресурса. В связи с ужесточением требований поисковиков к сайтам на сегодняшний день имеет значение пользоваться белыми (честными) способами раскрутки.
Белые, разрешенные поисковыми машинами, способы продвижения требует денежных и временных затрат. Это эффективный способ оптимизации, направленный на долгосрочную перспективу.
Все разрешенные способы продвижения сайтов можно разделить на внешние и внутренние.
Внутренняя оптимизация сайта.
1). Создание и непрерывное обновление качественного и полезного контента, удерживающих внимание пользователей.
2). Наличие привлекательного и гармоничного интерфейса и удобного юзабилити. Очень хорошо на индексацию влияют и периодическое их обновление.
3). Скрипты и CSS-таблицы необходимо, особенно когда сайт новый, вынести во внешние файлы. Так как минимум кода на странице позволит поисковым системам индексировать ресурс в короткий промежуток времени.
4). Правильный подбор и активное использование ключевых слов. Теги должны четко отражать контент, представленный на сайте. Их использование должно быть умеренным, иначе роботы расценят их как спам.
Кроме внутренней есть еще и внешняя оптимизация. Основные методы.
1). Регистрация во всех поисковиках. Это самый первый шаг для оптимизации сайта. Он сообщает поисковикам о своем существовании. Раскрутка сайта посредством поисковиков является наиболее эффективным. Причина заключается в том, что трафик от поисковых сетей ценнее тех посетителей, которые пришли через баннеры или ссылки.
2). Размещение сайта в тематических каталогах. Они представляют собой большие тематические ресурсы и порталы с большой посещаемостью.
3). Взаимообмен ссылками с близкими по теме сайтов. Это продолжительный, но очень продвинутый способ продвижения. Здесь происходит обмен трафиком, и увеличивается показатель ТИЦ для каждого сайта.
4). Создание и поддерживание обратной связи с посетителями. Дать им возможность высказывать свое мнение и задавать вопросы.
5). Организация тематических рассылок. Рассылка качественного материала и новостей позволяет расширить аудиторию и привлечь потенциальных посетителей. При этом это не должно быть спамом.
6). Использование возможностей социальных сетей. Раскрутка сообществ и аккаунтов с социальных сетях обеспечит дополнительный трафик.