Прайс-лист на настройку, запуск и ведение контекстной рекламы в Тамбове

Контекстная реклама — разновидность рекламы в сети интернет, которая размещается специальным образом. Когда пользователь вбивает какой-то запрос в поисковой строке, то он увидит вашу рекламу в специально отведенном для этого месте.


Виды контекстной рекламы:

- Яндекс.Директ поиск

- РСЯ (рекламные сети яндекс)

- Google AdWords – в связи с санкциями на данный момент не работает в России.


Так выглядит контекстная реклама Яндекс.Директ на поиске


Так выглядит контекстная реклама РСЯ


Работы по настройке контекстной рекламы и их стоимость

Рекламные площадки

Яндекс

Подборка продающих ключевых фраз

Составление эффективных объявлений

Сопровождение рекламной кампании

Установка аналитики.

ЦЕНА НА НАСТРОЙКУ ОДНОЙ КАМПАНИИ

5000 р.

 


Работы по сопровождению контекстной рекламы "Поиск" и их стоимость

Рекламная сеть

Яндексоиск

Подборка продающих ключевых фраз

Составление эффективных объявлений

Сопровождение рекламной кампании, анализ и повышение эффективности объявлений. Корректировка текста и ставок.

Реклама на мобильных устройствах

Установка системы аналитики. Потребуются доступы к Вашему сайту.

Настройка целей и конверсий. Потребуются доступы к Вашему сайту.

ЦЕНА НА ОДНУ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ЯНДЕКСИРЕКТ

5000 р. в месяц

Бюджет рекламной компании

индивидуально

 


Работы по сопровождению контекстной рекламы "Поиск + РСЯ" и их стоимость

Рекламная сеть

Яндексоиск + РСЯ

Подборка продающих ключевых фраз

Составление эффективных объявлений

Сопровождение рекламной кампании, анализ и повышение эффективности объявлений. Корректировка текста и ставок.

Реклама на мобильных устройствах

Настройка и ведение рекламы в РСЯ

Установка системы аналитики. Потребуются доступы к Вашему сайту.

Настройка целей и конверсий. Потребуются доступы к Вашему сайту.

ЦЕНА НА ОДНУ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ЯНДЕКСИРЕКТ

8000 р. в месяц

Бюджет рекламной компании

индивидуально

 


Бюджет рекламной компании зависит от конкуренции, региона показа и количества регионов, количества и качества ключевых фраз, времени показа, типа устройства и прочих корректировок.

Рассчитывается всегда индивидуально и корректируется в процессе сопровождения рекламной компании.

Прайс-лист на поисковое продвижение сайтов в Тамбове

Основная цель продвижения сайтов — комплексная работа над сайтом для выведения коммерческих запросов в ТОП ведущих поисковых систем Яндекс и Google. Компания МЕДИАКОНТЕНТ занимается поисковым продвижением сайтов в Тамбове с 2014 года.


Так выглядит поисковое продвижение:


Работы по поисковому продвижению и их стоимость


Регистрация в Яндексебмастер

Настройка региона сайта

Подбор целевых страниц

Регистрация в Яндексправочник

Проверка ответов сервера

Склейка существующих зеркал

Проверка на налажение фильтров и санкций поисковых систем, проверка бана

Настройка .htaccess

Настройка файла robots.txt

Настройка иконки сайта favicon.ico

Увеличение ссылочной массы. Написание и размещение рекламных статей

Поисковая оптимизация существующих текстов

Написание текстов на целевые и вспомогательные страницы

Поисковая оптимизация тайтлов, мета-тегов и заголовков H1, H2, H3

Анализ релевантности целевых страниц

Анализ внутренней перелинковки

Оптимизация структуры сайта

СТОИМОСТЬ

от 5000 р. / месяц

 


Стоимость поискового продвижения зависит от региона продвижения и количества регионов.

При поисковом продвижении сайт выходит на первую страницу в период от 2 до 6 месяцев, в зависимости от конкуренции.


Что еще нужно знать о поисковом продвижении

Поисковое продвижение сайта, процесс не быстрый. Если у Вас новый сайт, то поисковикам необходимо время на то, что бы они узнали о существовании Вашего сайта. Как правило, на это уходит от 2х недель. Затем сайт начинает появляться в поиске, странице на 5й выдачи. Что бы попасть в ТОП, надо доказать поисковикам, что Ваш сайт отличается от миллионов других, что он развивается и полезен для пользователя. На это уходит от 2 до 4х месяцев. А если у конкурента такой же хороший сайт, но существует гораздо дольше? Правильно. Что бы опередить в поиске такого конкурента, потребуется гораздо больше времени.

Таким образом, сайт организации с небольшой конкуренцией выйдет в ТОП не раньше чем через 1,5 – 2 месяца (например, сайт посвященный продаже элитных семян люпина), а сайт с высокой конкуренцией выйдет в ТОП не раньше 2,5 - 4х месяцев продвижения (например, мебель на заказ или автозапчасти).

Еще несколько слов о продвижении сайтов

Ценность и успешность интернет-ресурса определяется его позицией в поисковой выдаче. Поисковое продвижение сайта преследует две основные цели: вывести сайт на ТОПовые позиции и увеличить трафик целевой аудитории. К целевому трафику относятся все посетители веб-ресурса, в той или иной степени заинтересованные в товарах или услугах, предлагаемых компанией.

Для увеличения трафика для каждого сайта необходима стратегия продвижения. Различают белые, серые и черные (или незаконные) способы. Несмотря на то, что серые и черные схемы легки в реализации, очень большая вероятность блокирования ресурса. В связи с ужесточением требований поисковиков к сайтам на сегодняшний день имеет значение пользоваться белыми (честными) способами раскрутки.

Белые, разрешенные поисковыми машинами, способы продвижения требует денежных и временных затрат. Это эффективный способ оптимизации, направленный на долгосрочную перспективу.

Все разрешенные способы продвижения сайтов можно разделить на внешние и внутренние.

Внутренняя оптимизация сайта.

1). Создание и непрерывное обновление качественного и полезного контента, удерживающих внимание пользователей.

2). Наличие привлекательного и гармоничного интерфейса и удобного юзабилити. Очень хорошо на индексацию влияют и периодическое их обновление.

3). Скрипты и CSS-таблицы необходимо, особенно когда сайт новый, вынести во внешние файлы. Так как минимум кода на странице позволит поисковым системам индексировать ресурс в короткий промежуток времени.

4). Правильный подбор и активное использование ключевых слов. Теги должны четко отражать контент, представленный на сайте. Их использование должно быть умеренным, иначе роботы расценят их как спам.

Кроме внутренней есть еще и внешняя оптимизация. Основные методы.

1). Регистрация во всех поисковиках. Это самый первый шаг для оптимизации сайта. Он сообщает поисковикам о своем существовании. Раскрутка сайта посредством поисковиков является наиболее эффективным. Причина заключается в том, что трафик от поисковых сетей ценнее тех посетителей, которые пришли через баннеры или ссылки.

2). Размещение сайта в тематических каталогах. Они представляют собой большие тематические ресурсы и порталы с большой посещаемостью.

3). Взаимообмен ссылками с близкими по теме сайтов. Это продолжительный, но очень продвинутый способ продвижения. Здесь происходит обмен трафиком, и увеличивается показатель ТИЦ для каждого сайта.

4). Создание и поддерживание обратной связи с посетителями. Дать им возможность высказывать свое мнение и задавать вопросы.

5). Организация тематических рассылок. Рассылка качественного материала и новостей позволяет расширить аудиторию и привлечь потенциальных посетителей. При этом это не должно быть спамом.

6). Использование возможностей социальных сетей. Раскрутка сообществ и аккаунтов с социальных сетях обеспечит дополнительный трафик.

Заказать
продвижение сейчас

Имя*
Телефон*
Заказать

Нажимая на кнопку отправить,
я даю согласие на обработку моих персональных данных.

Шаблоны joomla 3